Решения

Опыт проведения исследований для B2B & B2C рынков

FMCG, фармацевтика, бытовая техника, красота, одежда и обувь, автомобили и транспорт, ритейл, финансовые и страховые услуги, UX-тестирования

Глубинные интервью

Интервью одни на один с респондентами-потребителями или экспертами. Глубинные интервью дают возможность получить в располагающей обстановке подробные и глубокие данные о том, что люди думают и почему ведут себя определенным образом, а также дают понимание сложных процессов.

Фокус-группы

Репрезентативная группа людей, отвечающая на вопросы о конкретном продукте, услуге или идее, в то время как модератор направляет беседу в правильном направлении, наблюдая как за ходом дискуссии, так и за языком тела и  групповой динамикой. Фокус-группы позволяют получить большой охват тем и широкое разнообразие ответов.

Онлайн-сообщества

Заранее отобранная группа людей с общими интересами, участвующих в исследованиях через онлайн-платформу, выполняющая  различные задания и обсуждающая их совместно. Участники спонтанным образом делятся своими взглядами на заданную тему, и обсуждение идет в спокойном, естественном темпе.

Экспертные сессии

Обсуждения с участием экспертов-профессионалов, посвященные конкретному вопросу или теме, где участники делятся своим опытом и экспертизой, которая связана с текущими или будущими тенденциями и развитием компании/продукта/услуги.

Онлайн-интервью / онлайн-группы

Дистанционная форма сбора данных через интернет со своей особой динамикой, представляющая собой часто более экономичный и удобный способ обеспечить широкую географию исследований при оптимальных расходах.

Сопровождаемые покупки

Предварительно отобранным покупателям предлагается сделать покупки в определенном месте в соответствии с их покупательскими привычками (или онлайн с совместными доступом к экрану), а затем ответить на вопросы о процессе выбора товара, проблемах, неудобствах, навигации и клиентском опыте в целом.

Совместные креативные сессии

Метод совместной работы, при котором клиенты, разработчики и ключевые заинтересованные стороны участвую в творческом процессе на равных правах и условиях. Это отличный метод для совместного создания сервисов, получения быстрой обратной связи, генерирования новых идей, исследования функций, тестирования и доработки  коммуникации, тестировании названия, логотипа и сообщений и т.д.

UX-тестирование

Это тестирование и оценка продукта или услуги конечными пользователями. Респонденты выполняют различные задания на сайте или в приложении, а исследователь  фиксирует их действия, реакции и поведение как на вербальном, так и на невербальном уровне. Этот метод дает разностороннюю, объемную и детальную информацию о том, что работает, а что нет, почему люди остаются на сайте и почему уходят.

CJM

Карта пути клиента – это визуальная репрезентация всех взаимодействий клиента с услугой, продуктом или брендом в целом, что позволяет лучше понять его действия, эмоции. CJM позволяет увеличить клиентоориентированность компании, лояльность имеющихся клиентов и вероятность вовлечения потенциальных пользователей.

Этнографические исследования

Изучение привычек людей в реальной ситуации. Исследователи идут к участникам и наблюдают за ними в их естественной среде (напр., дома). Такое погружение помогает понять контекст использования продукта или услуги, а также полнее понять неочевидные факторы, такие как влияние среды, отношений и сложившейся обстановки.

Тайный покупатель

Метод исследования, используемый для наблюдения за текущими стандартами обслуживания и соблюдением сотрудниками корпоративных правил при взаимодействии с клиентами. Визиты тайных покупателей могут использовать как для оценки деятельности самой компании-заказчика, так и для составления представления о способах коммуникации и сопровождения клиента в разных компаниях для лучшего понимания рыночного контекста.

Количественные исследования

Сбор и анализ данных
CAPI
Холл тесты
Потребительские установки и привычки  (исследования U&A)
Оценка целесообразности выпуска нового продукта
Оценка реакции целевой аудитории на коммуникационные кампании

★ Сессии фасилитации

Проведение сессий, направленных на стратегическое планирование и интеграцию результатов исследований в развитие компании.

★ Сессии по формулированию ценностей

Модерация сессий, направленных на подробное и четкое определение ценностей организации, их однозначную интерпретацию, а также способов применения и отражения этих ценностей в повседневной деятельности компании.